Джонни Волох. “Вечеринка в аду с лицемерными чертями”
Меня зовут Джонни Волох, мне 27. Мой стиль это слияние “грязного реализма” и “гонзо”, разбавленные воздействием на мозг алкоголя. Так уж сложилось, что около шести лет ездил в длительные командировки по всей стране. За это время на своем пути встречал много разных интересных личностей. Начиная от нормальных адекватных людей и заканчивая алкоголиками и кончеными маргиналами. Приходилось останавливаться в разных различных отелях с плесенью в душевых и дырками в оконных рамах. В своих рассказах, я пишу про все это, про разные ситуации случившимся со мной или с теми людьми каких встречал на просторах нашей страны. Когда пишу, то интерпретирую их под западный мир, использую имена и упоминаю музыкальные группы В моей писанине, кто-то может увидеть отголоски Чарльза Буковски и Хантера Томсона, и не удивительно, это мои самые любимые писатели. Можете меня осуждать, что у меня нет своего стиля, и я питаюсь им подрожать. Я не профессиональный писатель, это скорей всего мое хобби, а не робота. Честно сказать, не вижу себя именно в этой роли, которая, сможет занять свою определенную ячейку в обществе писателей. Судить и критиковать мою писанину вам, но не мне. Что касается моих предпочтений, то мне многое нравятся. Я коллекционирую плёночные фотоаппараты и фотографирую на них, так же собираю виниловые пластинки. В свободное от работы время напиваюсь и пишу, под рок музыку. В еде предпочитаю стейки с кровью, в бухле – виски. Это краткая информация про меня все остальное читайте в моих рассказах.
У видавництві “Артефакт” публікуємо оповідання Джонні Волоха “Вечеринка в аду с лицемерными чертями”
Вечеринка в аду с лицемерными чертями
Поздние субботнее утро, часов десять, наверное. Меня разбудил звонок на мобильный телефон. Я с просоння ответил.
– Привет, как дела? Я не разбудил? Мы уже выехали, будем около трех. Так что встречай.
Я сонным голосом ответил: «Хорошо, договорились. До встречи». Закончив разговор, положил телефон на рядом лежавшую подушку, перевернулся на другой бок. Пытаясь, вернутся в тот сон, какой прервали. Это был самый лучший сон за последний месяц, конечно же, я ж проснулся в своей любимой кровати, укрытый моим любимым одеялом с черно-серым рисунком.
Кстати звонок был от вокалиста скримо группы, какая должна была приехать на закрытую вечеринку в честь, не так давно прошедшего моего дня рождения. По предварительной договоренности с ним, он со своей девушкой должны были приехать на день раньше. Я пообещал ему более детально показать город, а то во время последнего визита группы, они мало что увидели. Кроме склада, где они выступали, центра города и моей квартиры. Где после концерта, мы напились до чертиков, а на утро парни с больными головами укатили домой. В этот раз я хотел чуть разнообразить их «культурную программу» посещения города.
После разговора, я проспал около часа, не более. Встав с постели, побрел на кухню где меня ждал приготовленный завтрак и чашка горячего зернового кофе. Моя девушка, что-то поставила в духовку, я не заметил, что именно. Подойдя к ней со спины, поцеловал в шею и шлепнул по ее обнаженной заднице.
– Доброе утро – сказал я.
– Доброе, кто звонил? Ты долго не отвечал, и я хотела уже ответить за тебя. Но ты все таки, ответил.
– Серега – ответил я и принялся за свой завтрак.
– Что он хотел? Они уже выехали?
– Да, будут около трех часов.
– Он со своей девушкой будет? Или вся группа приедет сразу?
– Неа, только он и его девушка. Парни будут завтра около пяти. Я завтра возьму машину, и мы прокатимся в пару мест. Так, что сегодня вечером я кроме пива не чего пить не буду.
– Что-то мне мало в это верится – ответила девушка, наливая чай в чашку.
– Иди ты к чертям. Исходя из твоих слов то я конченый алкоголик.
– Ты не так все понял. Я совсем так не думаю, и таковым ты не являешься. Но выпить ты не прочь, и можешь тут мне не оправдываться. Но в последние время, ты с этим зачастил.
Я промолчал, но она продолжала вычитывать меня, перечисляя все мои недостатки. В конце концов, не выдержал. Слова за слово и нечего не предвещавший беды разговор перерос в крупномасштабную сору. Я нервно кинул на стол вилку, и пошел в нашу комнату. Вдогонку услышав пару матерных слов в мою сторону. Закрыв двери, достал с полки сигареты и закурил. Включил музыку, и завалился на кровать. Выдыхая дым, думал за произошедшую пять минут назад ссору. Знаю, что был не прав, и нельзя так было резко реагировать на ее слова. Отчасти она была права, а с меня каким-то образом полилось все то словесное дерьмо. Совсем не думая, что слышать это ее будет далеко неприятно. За последние время, я стал слишком нервный и неуравновешенный. Все проблемы с работой я должен был оставлять там, а не приносить их домой. Она ждет меня с очередной командировки, считая каждый день до моего приезда, а я что приезжаю и порчу ее нервы. А она все это терпит, потому что любит, искренне любит. Вся эта вспыльчивость и нервозность от недотраха с моей, и ее стороны, соответственно. Осмыслив свой недавний поступок, встал и пошел обратно на кухню.
Подойдя к ней, сказал: « Прости меня любимая». Я захотел ее поцеловать, но девушка оттолкнула меня и попыталась уйти, но я схватил ее за руку. Повернув лицом к себе, страстно поцеловал. Мне было плевать на ее сопротивление и нежелание. Но этот поцелуй развеял все сопротивление с ее стороны. Впоследствии, этот поцелуй привел к жаркому траху, прям там. После того как мы кончили, она пошла в душ. Я натянул штаны, достал с холодильника бутылку хугардена и сделал жадный глоток. Допив его, закурил. Покупавшись, она начала собираться на работу.
– Ладно, я пошла. Вечером увидимся. Как встретишь ребят, позвони.
– Хорошо. Мы зайдем за тобой, как закончишь работу. Удачного дня.
Я поцеловал ее на прощание, и она вышла с квартиры, закрыв за собой дверь.
Около трех вызвал такси и поехал на вокзал встречать гостей. Такси подъехало к центральному входу, так что с переднего сидения было видно, кто выходил с вокзала. Выйдя с такси, я закурил. Не успев сделать пару затяжек, как увидел подъезжавший автобус. Спустя минут десять увидел, как со здания вокзала выходит Серега со своей девушкой. Они подошли ко мне, и я обнял его, а его девушке поцеловал руку, как истинный джентльмен, каким на самом деле я не являюсь.
– Познакомься это моя девушка Солвита или по-простому Света – сказал Серега и достал сигарету.
Дружно перекурив, мы сели в такси по направлению моего дома, по дороге заехав купить выпивки. Света оказалась общительной и положительной девушкой. Она оставила очень большой след в моей душе, так же как и в душе моей второй половинки. Давно я не встречал таких людей как она. Такая, как Серега, простой человек без лишних понтов и высокомерия. Как говорится человек с простого народа.
По приезду ко мне молодые люди приняли душ. Посидев у меня около часа, мы пошли гулять по городу. В начале седьмого забрали мою девушку, и решили пойти посидеть в пабе. Попить пива и пообщаться. После приятного провождения время за кружкой свежего разливного пива, расплатились и пошли гулять по ночному городу. Я сделал пару приятных фотографий. Какие по сей день греют мое сердце, глядя на них и вспоминая те минуты, проведенные в кругу девушки и друзей.
Ночевать им пришлось у моего друга, вокалиста одной местной группы играющих пост блек метал. Он без особых проблем, согласился их приютить на ночь. Я поступил бы также, но честно сказать хотелось провести весь вечер тет-а-тет с девушкой, хорошо потрахатся. А то в последние время, мы стали холодеть друг к другу, из-за моих длительных поездок. Посидев пару часиков с ними, мы отправились домой, что бы побыстрее предаться любовным утехам. Не успев зайти в квартиру, как девушка набросилась на меня. Начала раздевать, страстно целуя в губы, слегка покусывая их. Я не на шутку возбудился, подняв ее на руки, и понес в спальню. Мы трахались как в последний раз, дико и страстно, как животные без всяких чувств.
Утром около десяти часов я уже пил кофе, сидя на крыле своего старого нисана. Минут через десять подошли ребята и девушка вместе с ними. Через полчаса мы уже мчали по трассе, переполненной машинами. Я решил свозить ребят в один неплохой ресторанный комплекс недалеко от города. Примечателен тем, что там готовили блюда национальной кухни, а именно нашего региона. Неплохо отобедав, мы прогулялись по комплексу, и сделали пару снимков на память. С набитыми животами мы завалились в тачку и поехали обратно в сторону города. Честно сказать, мое общение с музыкантами не всегда складывается удачно, но в этот раз я убедился в обратном. За обедом мы много общались на тему музыки. Что такая музыка, что они играют, не кому не нужна в нашей стране, лишь узкому кругу людей. Что это не формат и группам приходится искать DIY лейблы, которые смогут их записать. Сейчас проще найти какую-то тупую пизду с большими сиськами, не умеющую даже нормально петь. Задача ставится не в том, что бы научить ее этому, а совсем в другом. Проше вкинуть в нее кучу бабла, что бы она выглядела как очередная барби, хорошо пропиарить и все новое попсовое дерьмо готово к употреблению. Главное забыл сказать, написать для нее тупую песню, не имеющую не какого смысла. И на этом всем рубить не плохую капусту, а когда эта очередная барби со своими бредовыми песенками, всех уже заебет, то ее без проблем можно выкинуть на улицу как использованный гандон. Взамен, без особых проблем, найти еще одну, наобещав золотые горы. Но взамен попросить раздвинуть ноги, за эту мимолетную славу. Мне искренне жаль ребят, простых ребят, какие делают отличную музыку, а их не замечают и не хотят вкладывать деньги, но их развитие.
Больше всего мне понравилось, что в нашем разговоре не было не одного слова за политику и теперешнее положение в стране. Это было как то не привычно для меня, за последнее время я слышал лишь то, как кто-то, приняв на душу, высказывает свое недовольство. А на деле нечего, не предпринимает, что бы как то поменять свою жизнь к лучшему.
На подъезде к городу Сереге позвонили ребята и сказали, что они уже приехали, и что их нужно встретить. Но как у нас были еще планы, пришлось просить сделать это нашего друга, который как раз был в тот момент неподалеку от автовокзала.
– Кстати давай, покажем им еще одно место. Ебун гору, там не далеко есть славянское капище – предложил мне Вадек.
– Я не ослышался? – спросил у него я.
– Нет, не ослышался.
– Я честно сказать впервые слышу про это место. Тогда рассказывай, как туда ехать.
– Сперва, давай заедем в пивоварню попьем пива, а то что-то пить захотелось.
– Хорошо поехали.
По приезду туда, все кроме меня заказали себе по бокалу пива. Моего любимого пива, как же мне тогда хотелось выпить вместе с ними. Но, увы, я не мог. В голове вертелась мысли позвонить кому-то из друзей, что бы кто-то приехал и отогнал машину на стоянку. Но обещание есть обещание, потерплю до вечера, сказал себе я и заказал апельсиновый сок.
Спустя час, мы уже сидели и выпивали у меня на кухне. Я еле успел отогнать машину на стоянку к тому моменту как ребята открыли очередную бутылку с пойлом. Через час ко мне приехали остальные ребята, и наконец-то, вся группа была в сборе.
– Кстати ты нам так и не сказал, где именно мы будем выступать? И какими в очереди? – спросил меня Серега, подкуривая сигарету.
– Выступать будете на реп.точке. Вторые походу, но это не так важно, а вообще как договоритесь с остальными группами. Очередность тут уже не столь важна.
– Ясно. Кстати завари мне еще кофе, если конечно не жалко.
– Не жалко, конечно, но честно сказать, не в обиду тебе, ты уже подзаебал. Слишком много кофе пьешь. Ты кофейный наркоман. Лучше наебни полтышок водочки.
– Ты же прекрасно знаешь, что я не пью нечего алкогольного.
– Знаю. Это я так, подъебую тебя – заулыбавшись, ответил я, протягивая ему очередную чашку кофе. Честно сказать я уже сбился со счета, сколько чашек он тогда выпил на протяжении всего дня.
– Ладно, пошли, прогоним еще раз материал – сказал Серега, допив свое кофе.
Не успев, я докурить сигарету, как мне позвонили.
– Ну что там все в силе? Куда мне подъехать и во сколько?
– Да. Все без изменений. Цена не поменялась?
– Нет. Цена услуг осталась прежняя, как и договаривались.
– Тогда до встречи.
Назвав место и время, я положил трубку. Звонок был от фотографа, какого я нанял неделю назад.
Около десяти мы были уже на месте, все остальные музыканты, подошли на начало одиннадцатого. В помещении было очень жарко и душно, не было чем дышать, но это некого не смущало. Людей оказалось больше, чем я предполагал. Половину из них, я даже не знал. Многие подходили ко мне и поздравляли, большую часть лиц я даже не когда не видел, так само, как и они меня. В большинстве поздравлений чувствовалось лицемерие и какое-то высокомерие. Остальная часть, была как-то холодна ко мне, как будто меня здесь нет.
Первыми выступали Sklifosovsky . Плохо конечно, что не в том составе, какой был раньше. Честно сказать, оригинальный состав мне больше нравился. Половину выступления я пропустил, из-за того, что в тот момент общался на улице с моей давней хорошей подругой. Она приехала в город на несколько дней, и ее звонок меня, немного удивил. Год назад она пропала и не выходила на связь, то ли была за границей, то ли еще где-то. И тут неожиданно позвонила, ясное дело я не смог ей отказать встретится. Она подъехала, и мы больше часа говорили, стоя возле входа. Из-за этого я так же чуть не пропустил еще одну группу, но потом как выяснилось, что Серый не хотел выступать, без моего присутствия. Не успев, я докурить, как ко мне подбегает моя девушка и говорит
– Пошли быстрее там тебя Shosanna ждет – сказала она и потянула меня назад в помещения.
Я зашел, подошел к Сереге и извинился перед ним. Он еще раз поздравил меня, и они начали играть. Честно сказать мне так стало тогда стыдно за то, что заставил всех ждать, а с другой стороны, эгоистичной, было приятно, что они подождали.
После их выступления почти все вышли на улицу покурить. Перед этим выпили пару стопок водки и как только я закурил, почувствовал, что алкоголь начал меня одурманивать. Еще это духота в помещении, меня просто убивала. Фотограф сделал пару групповых фото. Меня постепенно начинало накрывать. Что-то я ослаб, думал тогда, докуривая очередную сигарету. Когда зашел вовнутрь мне снова кто-то налил, и я выпил не закусывая. В этот момент начала играть группа Вадека. Я сел на пол, закрыл глаза и начал погружаться медленно в транс, слушая музыку. Пропуская ее сквозь все мое тело. Их звучание в живую, на порядок выше, чем на студийном альбоме, в этом тогда убедился. В какой-то момент мою идиллию нарушил легкий толчок локтем в левый бок. От этого я очнулся. Предо мною появилась картина, немного странного характера. Кто-то, не могу вспомнить, кто именно, начали кататься по полу как колобки. Не ожиданий результат от повлиявшей на их сознание музыки.
– Что это была за хуйня? Колобки ебанные – произнесли из толпы.
Во время этого катания по полу, задели людей, и камеру, находившуюся по левую сторону от меня. То же самое произошло менее часа назад с басистом Sklifosovsky, одуревшая от музыки толпа накинулась на него и повалила на пол. Я до сиг пор не могу понять, как он умудрился не сломать гриф гитары, и продолжал играть. Фотограф еле успевал фотографировать, все происходящее. Духота, алкоголь и мощный поток музыки делал свое дело. Было жарко как в аду, а мы как те черти, ощущали все это на себе.
Люди потихоньку начали расходиться, концерт шел к завершению. Я вышел на улицу покурить, а когда вернулся, мне снова налили. Мы выпили, и парни пошли джемить, а я снова вышел на улицу. В какой-то момент на улицу вышел и Влад, он достал сигарету и закурил. Не знаю, что передернуло у меня в голове, хуй его знает, но итог всего этого был в том, что мы начали с ним очень не приятный разговор. Удивительно было то, что некто в него не лез, а все просто стояли вокруг и ждали, чем это все закончится. Я плохо помню, что тогда ему наговорил, но это уже неважно. Честно сказать, сейчас сложно все это осознать, уже не чего не вернешь. Очень тяжело потерять то, чего по-настоящему, как оказалось, не было.
После всего этого мы сделали пару групповых фотографии, дождались такси и разъехались по домам. Дорога у каждого была своя, да и сейчас она разная. По приезду домой, мы еще около часа, сидели на моей кухне, и допивали оставшееся виски. С меня снова полилось «святое дерьмо», услышав это, моя девушка подошла ко мне и поцеловала, пытаясь этим действием закрыть мне рот. Удовлетворив ее желание, я продолжил яро высказывать молодым людям свои мысли о прошедшем концерте.
– Милый пошли, наверное, спать, а то ты снова начал переходить на личности, это не очень хорошо – сказала она.
– Ладно, я подвязую с этим. Сейчас покурю и прейду, жди меня в кровати. Не вздумай заснуть, а то не получишь желаемого, я знаю, ты хочешь ощутить мой член в себе – сказал я и подкурил.
– Ты аморальный ублюдок, как всегда в своем репертуаре. Я пошла, если тебя не будет через десять минут в постели, можешь вообще не приходить. Спи, где хочешь.
– Ладно, я понял. Проваливай отсюда – сказал я и шлепнул ее по заднице.
Допив свое виски, встал со стола, попрощался с ребятами и побрел в комнату. На прощание сказав:
– Спасибо, что приехали. Утром разбудите, что бы я вас провел. Сладких всем снов.
Не знаю, сколько они еще там сидели, но в половину второго, когда я выходил поссать, их уже и дух пропал. Все разбрелись по комнатам, смотреть сны. На кухне лишь остался запах сигаретного дыма, какой давал о себе знать. Вернувшись на свое прежнее место, я обнял девушку и уснул крепким сном. Проснулся около десяти, открыв глаза, увидел лежавшую записку на краю кровати. Прочитав ее, понял, что ребята уже поехали на вокзал. Они не стали меня будить, собрались и захлопнули за собой двери. Между прочим, и моя девушка куда-то делась вслед за ними, наверное, поехала их провожать.
В квартире некого не было кроме меня и моих похмельных мыслей. Едва встав с кровати, побрел на кухню, что бы снять похмелье. Оказавшись там, я достал с холодильника банку холодного пива, и сделал пару глотков, оставшееся вылил в раковину. После этого побрел обратно в постель. За окном начался дождь. Я лежал под теплым одеялом с рисунком флага великой страны подарившей нам The Beatles, и попытался воссоздать картину вчерашнего дня. Но это у меня плохо выходило, проще было спросить, у кого-то другого, а не напрягать свой и так охуевший от алкоголя мозг. Дождь усилился, а я, оставив свои мысли, где-то там, в моем подсознании – уснул, с надеждой на новый день.
Post a comment